• Главная
  • О компании
  • Портфолио
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Ваш менеджер
  • Архив акций
    • Видео
    • Фото

(4742) 22-00-02

(16+)

Услуги
  • Реклама на ТВ
  • Реклама на радио
  • Продакшн-студия
  • PR-акции
  • BTL-акции
  • Медиапланирование
  • Ведение рекламной кампании
Полезное
  • Рекламный словарь

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Липецк

Главная Продакшн-студия

Продакшн-студия

ПРОДАКШН-СТУДИЯ - это одно из важнейших подразделений рекламного агентства. Его специалисты заняты изготовлением аудио и видео-роликов любой степени сложности. Сценарии роликов разрабатывает креативная группа. Основные принципы работы - оперативность и творческий подход.

Классификация рекламных аудиороликов:

Информационный - не требует написания сценария, главное чтобы текст соответствовал хронометражу. Предоставленные заказчиком данные зачитываются под музыку, возможно использование спецэффектов.

Слушать...

Игровой - ЭТО оригинальный текст (игровой монолог или диалог), два или три участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.

Слушать...

Музыкальный - это оригинальная музыка, стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта или компании, в озвучивании участвуют один-два актера или певца, применяются спецэффекты, сложный звукомонтаж.

Слушать...

Имиджевый - это ролик, в котором отсутствует конкретная информация о товарах и услугах, а реклама направлена только на продвижение марки, продукта, увеличение их запоминаемости и узнаваемости.

Спонсорство - в спонсорский пакет обычно включаются упоминания о спонсора, рекламный ролик в начале или в конце программы, а также возможное анонсирование программы с упоминанием спонсора и прокатом рекламного ролика вместе с анонсом программы.

Классификация рекламных видеороликов

Слайд-заставка. Хронометраж слайд-заставки обычно составляет от 5 до 10 секунд. Такой способ подачи информации способствует тому, что бы зритель успел прочитать или записать сообщение.

Слайд-ролик. При производстве данного вида роликов используются фотографии или слайд-заставки.

Открывающая, закрывающая заставка - один из самых экономичных и эффективных видов телевизионной рекламы. Краткая информация о рекламируемых товарах и услугах представляется графически на специальном баннере, который размещается на стоп-кадре отрывающей (закрывающей) заставке рекламного блока. Главным преимуществом является большее, по сравнению с роликами внутри блока, количество рекламных контактов.

Информационный ролик с использованием видеокамеры. Для создания таких роликов используются видеосъёмка. Оператор может пользоваться самыми различными приёмами: панорамная и перспективная съёмка, расфокус и т. д. Это придаёт ролику динамику, зрелищность.

Постановочный ролик в т.ч. «имиджевый». Для съёмках в роликах могут быть привлечены профессиональные актёры, изготовлены специальные декорации. Комбинирование постановочных съёмок и компьютерной графики позволяет быстро и эффективно донести до сознания потребителя информацию о товарах и услугах.

Компьютерная графика. То, что невозможно снять фото и видеокамерой, поможет воплотить в жизнь трёхмерная графика. Использование трёхмерной графики открывает неограниченные возможности перед заказчиком, она позволяет создавать наиболее выразительную рекламную продукцию, оказывающую мощное воздействие на сознание зрителя.

Корпоративный презентационный фильм

Смотреть...

 

© 2004-2016 ООО «Рекламное агентство «Спектр» 
Все права защищены.