
Продакшн-студия
ПРОДАКШН-СТУДИЯ - это одно из важнейших подразделений рекламного агентства. Его специалисты заняты изготовлением аудио и видео-роликов любой степени сложности. Сценарии роликов разрабатывает креативная группа. Основные принципы работы - оперативность и творческий подход.
Классификация рекламных аудиороликов:
Информационный - не требует написания сценария, главное чтобы текст соответствовал хронометражу. Предоставленные заказчиком данные зачитываются под музыку, возможно использование спецэффектов.
Игровой - ЭТО оригинальный текст (игровой монолог или диалог), два или три участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
Музыкальный - это оригинальная музыка, стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта или компании, в озвучивании участвуют один-два актера или певца, применяются спецэффекты, сложный звукомонтаж.
Имиджевый - это ролик, в котором отсутствует конкретная информация о товарах и услугах, а реклама направлена только на продвижение марки, продукта, увеличение их запоминаемости и узнаваемости.
Спонсорство - в спонсорский пакет обычно включаются упоминания о спонсора, рекламный ролик в начале или в конце программы, а также возможное анонсирование программы с упоминанием спонсора и прокатом рекламного ролика вместе с анонсом программы.
Классификация рекламных видеороликов
Слайд-заставка. Хронометраж слайд-заставки обычно составляет от 5 до 10 секунд. Такой способ подачи информации способствует тому, что бы зритель успел прочитать или записать сообщение.
Слайд-ролик. При производстве данного вида роликов используются фотографии или слайд-заставки.
Открывающая, закрывающая заставка - один из самых экономичных и эффективных видов телевизионной рекламы. Краткая информация о рекламируемых товарах и услугах представляется графически на специальном баннере, который размещается на стоп-кадре отрывающей (закрывающей) заставке рекламного блока. Главным преимуществом является большее, по сравнению с роликами внутри блока, количество рекламных контактов.
Информационный ролик с использованием видеокамеры. Для создания таких роликов используются видеосъёмка. Оператор может пользоваться самыми различными приёмами: панорамная и перспективная съёмка, расфокус и т. д. Это придаёт ролику динамику, зрелищность.
Постановочный ролик в т.ч. «имиджевый». Для съёмках в роликах могут быть привлечены профессиональные актёры, изготовлены специальные декорации. Комбинирование постановочных съёмок и компьютерной графики позволяет быстро и эффективно донести до сознания потребителя информацию о товарах и услугах.
Компьютерная графика. То, что невозможно снять фото и видеокамерой, поможет воплотить в жизнь трёхмерная графика. Использование трёхмерной графики открывает неограниченные возможности перед заказчиком, она позволяет создавать наиболее выразительную рекламную продукцию, оказывающую мощное воздействие на сознание зрителя.
Корпоративный презентационный фильм