• Главная
  • О компании
  • Портфолио
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Ваш менеджер
  • Архив акций
    • Видео
    • Фото

(4742) 22-00-02

(16+)

Услуги
  • Реклама на ТВ
  • Реклама на радио
  • Продакшн-студия
  • PR-акции
  • BTL-акции
  • Медиапланирование
  • Ведение рекламной кампании

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Липецк

Проекты "Первого канала" смотрят все телезрители в России

Все на парад: как россияне смотрели телевидение в 2016 году?

 

2016-12-28


Телевидение продолжает сохранять за собой статус самого охватного медиа в России. По предварительным итогам 2016 года, которые подвел телеизмеритель Mediascope (ранее компания работала под брендом TNS Russia), ТВ в стране смотрят практически всё население. С увеличением возраста аудитории растет время просмотра телевидения и охват среди каждой категории зрителей. Однако, несмотря на разницу в контентных предпочтениях, всех телезрителей страны объединяют трансляции военного парада и проекты "Первого канала".

Пиплметровая панель Mediascope измеряет телесмотрение среди всего российского населения в возрасте от 4 лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек. На данный момент в число респондентов основного исследования компании - TV Index, включено 5,4 тыс. домохозяйств из 77 российских городов. С 2017 года Mediascope будет исследовать российских телезрителей уже в статусе уполномоченной организации – в середине декабря комиссия при Роскомнадзоре выбрала компанию единственным уполномоченным телеизмерителем в стране.

Телевидение в России в 2016 году хотя бы раз в месяц смотрело 99% населения, подсчитали в Medisacope. По данным компании (на 12 декабря), ТВ в стране ежедневно смотрит 70% населения, а недельный охват этого медиа составляет 91%.

За последние 4 года среднее время просмотра телевидения среди российского населения увеличилось на 9 минут, до 4 часов и 7 минут в сутки, следует из данных Mediascope. Этот рост обеспечен за счет значительного увеличения времени просмотра ТВ населением старше 55 лет: с 2012 года данная категория населения стала смотреть телевизор на 34 минуты больше, всего – 6 часов и 14 минут. Лишь на 2 минуты возросла за это время продолжительность телесмотрения среди людей в возрасте от 35 до 54 лет (так называемое поколение "X"), до 4 часов 18 минут. Остальные категории – от 4 до 17 лет (поколение "Z") и от 18 до 34 (поколение "Y") сократили свое пребывание у телеэкранов на 7 минут, до 2 часов 11 минут и 2 часов 36 минут соответственно.

 

 

 

 

Источник: sostav.ru

 

 

© 2004-2016 ООО «Рекламное агентство «Спектр» 
Все права защищены.