Проекты "Первого канала" смотрят все телезрители в России
![]() |
Все на парад: как россияне смотрели телевидение в 2016 году? |
2016-12-28
Телевидение продолжает сохранять за собой статус самого охватного медиа в России. По предварительным итогам 2016 года, которые подвел телеизмеритель Mediascope (ранее компания работала под брендом TNS Russia), ТВ в стране смотрят практически всё население. С увеличением возраста аудитории растет время просмотра телевидения и охват среди каждой категории зрителей. Однако, несмотря на разницу в контентных предпочтениях, всех телезрителей страны объединяют трансляции военного парада и проекты "Первого канала".
Пиплметровая панель Mediascope измеряет телесмотрение среди всего российского населения в возрасте от 4 лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек. На данный момент в число респондентов основного исследования компании - TV Index, включено 5,4 тыс. домохозяйств из 77 российских городов. С 2017 года Mediascope будет исследовать российских телезрителей уже в статусе уполномоченной организации – в середине декабря комиссия при Роскомнадзоре выбрала компанию единственным уполномоченным телеизмерителем в стране.
Телевидение в России в 2016 году хотя бы раз в месяц смотрело 99% населения, подсчитали в Medisacope. По данным компании (на 12 декабря), ТВ в стране ежедневно смотрит 70% населения, а недельный охват этого медиа составляет 91%.
За последние 4 года среднее время просмотра телевидения среди российского населения увеличилось на 9 минут, до 4 часов и 7 минут в сутки, следует из данных Mediascope. Этот рост обеспечен за счет значительного увеличения времени просмотра ТВ населением старше 55 лет: с 2012 года данная категория населения стала смотреть телевизор на 34 минуты больше, всего – 6 часов и 14 минут. Лишь на 2 минуты возросла за это время продолжительность телесмотрения среди людей в возрасте от 35 до 54 лет (так называемое поколение "X"), до 4 часов 18 минут. Остальные категории – от 4 до 17 лет (поколение "Z") и от 18 до 34 (поколение "Y") сократили свое пребывание у телеэкранов на 7 минут, до 2 часов 11 минут и 2 часов 36 минут соответственно.
Источник: sostav.ru